С целью повышения надежности и увеличения ресурса изделия LRc 12A5 были внесены ряд конструктивных изменений. Основным направлением работы было выбрано снижение вибронагруженности сердцевины радиатора. Необходимость данных работ вызвана повышенной вибрацией передающейся на радиаторы в автомобилях МАЗ от рамы автомобиля, для сравнения вибрационных характеристик были проведены измерения вибронагруженности радиаторов на автомобилях МАЗ и КАМАЗ, в ходе которых подтвердились первоначальные предположения о необходимости снизить вибронагруженность радиатора модели LRc 12A5.
1. В новой конструкции применены иные амортизирующие резиновые элементы, а главное изменена их ориентация относительно сердцевины радиатора, что позволило снизить пиковые вибрационные ускорения сердцевины радиатора.
С целью перераспределения нагрузок между боковыми планками и повышения общей жесткости рамы радиатора применены диагональные усилители, жестко закрепленные в углах рамы и в центре между собой. Таким образом, снижены нагрузки, которые ранее целиком воспринимались сердцевиной радиатора.