Холодильный агрегат данной серии с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов питания в изотермических кузовах (фургонах). Данная модель холодильного агрегата состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Оборудование собирается из комплектующих ведущих мировых производителей: Danfoss, Castel, Offenwanger, Unicla, Every Control Group).
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из профильного металла. Кожух выполнен из ударопрочного, усиленного стеклопластика. Конденсатор установлен в головной части фургона.
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый корпус и ударопрочный стеклопластиковый кожух. Устанавливается под потолком в передней части кузова (фургона).
Данная модель холодильного оборудования по заявке заказчика оснащается модулем SB20 для работы от сети 220B или модулем SB30 для работы от сети 380В, который монтируется в конденсаторный блок.
Преимуществом холодильно-обогревательного оборудования FROST со стояночной работой, является отсутствие дополнительного навесного оборудования на шасси автомобиля, т. к. стояночная секция монтируется непосредственно в конденсаторном блоке на стадии производства и является законченным изделием два в одном.
Для сложных задач, когда требуется перевозка продукции с различными температурными режимами в двух отсеках фургона, нашей компанией разработаны и успешно испытаны (более 50-ти автомобилей) холодильное оборудование MULTITEMP.Данный вид холодильно-обогревательного оборудования проэктируется и производится непосредственно под заказчика, учитывая все требования по температуре, объему камер и теплоизоляции фургона.