АЭРОДИНАМИКА
Характеристики V4Rs аналогичны характеристикам аэродинамического велосипеда. По сравнению с предыдущей моделью V3Rs в реальных гоночных условиях (испытанных в аэродинамической трубе со спортсменом, крутящим педали со скоростью 50 км/ч с 1 флягой и одним пустым флягодержателем) аэродинамика улучшилась на 3%, что примерно соответствует 13,2 Вт. Благодаря усовершенствованной аэродинамической комплектации (аэродинамические колёса и интегрированное аэродинамическое крепление компьютера) аэродинамическая экономия велосипеда составила 6% (около 27,7 Вт энергии).
НОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РУЛЬ CC.01
Интегрированный с выносом руль (кокпит) Colnago CC.01 имеет на 16% уменьшенную поверхность сопротивления по сравнению с рулём на V3Rs, а его форма была разработана как профиль, полученный на основе исследований аэронавтики, чтобы сглаживать воздушный поток и оказывать минимальное влияние на компоненты велосипеда. Все аэродинамические улучшения достигнуты без уменьшения общей жёсткости кокпита, что не менее важно, чем аэродинамика, при спринте и ускорении.
ГЕОМЕТРИЯ РУЛЕВОЙ ТРУБЫ
Форма была пересмотрена и прекрасно сочетается с новой лёгкой вилкой (сконструированной таким образом, чтобы обеспечить эффективный зазор для шин до 32 мм) и новым интегрированным рулём. Хотя верхние подшипники рулевой стали больше, чем у V3Rs (что позволяет осуществлять внутреннюю проводку без необходимости использования D-образной рулевой колонки и повышает стабильность передней части), общая форма стала более аэродинамической.