Клапан контрольного вывода предназначен для подключения диагностической аппаратуры для контроля уровня давлений в пневматической тормозной системе.
Применяемость
Клапан контрольного вывода применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.
Техника:КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ.,МЗКТ, КрАЗ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В исходном положении клапан 1 закрыт под действием усилия пружины 2 и давления сжатого воздуха (при его наличии).
Для измерения давления необходимо навернуть на корпус 3 гайку шланга с резьбой М16х1.5.
При наворачивании гайка перемещает клапан 1, отрывая его от седла 4, после чего сжатый воздух через по кольцевому зазору вокруг клапана 1 и торцевой паз поступает в шланг измерительного прибора.
После отворачивания гайки контрольного шланга клапан 1 возвращается в исходное положение.